ПРАВИЛА ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ЗА ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ

  1. Оформите услугу через мобильное приложение.
  2. Проверьте качество работ, подпишите бумажный договор/акт.
  3. Проверьте итоговую сумму в договоре/акте и мобильном приложении.
  4. В мобильном приложении выберите форму оплаты «банковской картой».
  5. Введите реквизиты банковской карты.
  6. Подтвердите платёж.
  7. Чек поступит по номеру телефона или электронной почте.


ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА

  1. Заказчик при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.
  2. В случае невозможности устранения недостатков осуществляется соответствующее уменьшение цены оказанной услуги.
  3. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок. Срок устранения недостатков услуги согласовывается с заказчиком.
  4. Денежные средства, оплаченные заказчиком за услуги, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления заказчика о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за услугу суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.