Председатели Советов домов вместе с руководителем отдела по работе с собственниками жилья Денисом Задорожным обсудили особенности работы с заявками клиентов.
ДОМСПБ уже более двух лет работает с программным комплексом собственной разработки. В его состав входит автоматизированная система управления ДОМСПБ, мобильное приложение сотрудника, и запущенное в июле этого года мобильное приложение клиента.
Менеджер информационных систем Екатерина Килина познакомила председателей с работой программного комплекса. И на примере реальных заявок пошагово показала путь их исполнения. Также на встрече соседями было отмечено, что мобильное приложение клиента имеет удобный интерфейс, доступный для пользователей: в одном месте можно создать заявку, отправить показания счетчиков, оплатить квитанцию, узнать актуальную информацию по отключениям, заказать мастера бытовых услуг.
Прозвучало предложение по расширению возможностей мобильного приложения клиента для председателей советов домов. Всем без исключения понравилась идея по контролю исполнения заявок на доме, ведь не секрет, что бывают ситуации, когда создаются заявки, которые в ведении совсем иной организации, а для их решения отвлекаются сотрудники управляющей организации.
Для входа в личный кабинет с привязкой к вашему адресу и лицевому счету отсканируйте QR-код с вашей квитанции ВЦКП.