Обучение нацелено на повышение уровня грамотности председателей Советов домов в вопросах работы современных информационных систем. На этой неделе занятия прошли в отделениях «Север» и «Василеостровское».
— Сегодня платформа ГИС ЖКХ — важнейший источник информации и эффективный способ взаимодействия с управляющими организациями и органами исполнительной власти региона, муниципалитетов. Петербуржцы могут получить информацию о доме, договоре управления, уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов, ознакомиться с отчетами управляющей компании, о сроках проведении капитального ремонта, оплатить квитанции, отправить обращение. Одним из главных нововведений является проведение онлайн голосований по дому — рассказывает Ольга Задорожная, эксперт ДОМСПБ.
ГИС ЖКХ дает председателям и членам Советов домов много возможностей для эффективного управления домом. Елену Рахубо, из Совета дома по Светлановскому проспекту, 66, показались интересными способы направления обращений, а председатель Совета дома по ул. Руднева 3 к.1 Евгений Кузьмин отметил, что на ресурсе очень много полезной информации и он обязательно более подробно изучит все возможности.
Мария Хасамшина из Совета дома по пер. Каховского, 7 лит. Б высказала предложение, что было бы неплохо размещать в системе планы текущего ремонта, по ее мнению, ГИС ЖКХ очень удобный инструмент в повседневной работе Совета дома.
ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг, поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг».
Также в ДОМСПБ для клиентов создано мобильное приложение, которое позволяет наладить прямой контакт, отправлять заявки, отслеживать их исполнение, заказывать дополнительные услуги, получать актуальную информацию об отключениях. Представители Советов домов, участвующие в проекте Соседский центр, одни из самых первых, кому был представлен функционал мобильного приложения клиентов от ДОМСПБ.