На очередном заседании Соседского центра председатели Советов домов отделения Юг мультисервисной компании ДОМСПБ ознакомились с автоматизированной системой управления ДОМСПБ, используемой компанией для комплексной автоматизации процессов, в том числе и для взаимодействия с клиентами.
О том как применяются цифровые технологии внутри компании рассказали руководитель отдела по работе с собственниками жилья Денис Задорожный и специалист по раскрытию информации Екатерина Килина. Собравшимся был представлен полный путь заявки от момента ее подачи до исполнения и контроля.
Председатели советов подметили, что сантехник или электрик все записи и отчеты заполняет в смартфоне. Денис Задорожный пояснил, что у каждого специалиста установлено мобильное приложение сотрудника, и все данные оперативно передаются в систему АСУ ДОМСПБ.
Мобильное приложение клиента, запущенное в начале июля, уже набирает популярность. Все чаще клиенты используют приложение, чтобы отправить заявку, передать показания счетчиков, оплатить квитанции, получить актуальную информацию по отключениям.
Председатель совета дома по Бурцева, 1 Лариса Хусточка отметила, что современные цифровые сервисы повышают эффективность общественной работы председателя совета, а от этого зависит и уровень качества обслуживания дома, комфорт проживания.