Как установить мобильное приложение ДОМСПБ на устройство Android

Шаг 1. Установите приложение
Скачайте приложение ДОМСПБ в GooglePlay.

Шаг 2. Авторизуйтесь по номеру телефона
Авторизуйтесь по номеру телефона – введите код подтверждения из СМС. После ввода кода из СМС – заполните анкету.

Шаг 3. Добавьте помещение (квартиру)
Отсканируйте QR-код с розовой квитанции ВЦКП, для этого нажмите отсканировать QR-код». Если не удается зарегистрироваться по QR-коду, напишите на почту helpapp@domspb.ru, либо позвоните на горячую линию 8(812)604-00-00 и скажите, что вам необходимы логин и пароль для регистрации в мобильном приложении.

Шаг 4. Ознакомьтесь с возможностями приложения
На главной странице – все доступные опции. Если у вас несколько помещений (квартир) в нашей мультисервисной компании, вы можете переключаться между ними. Для этого нажмите на поле с адресом. В появившемся меню выберете графу «Управление помещениями», а затем – «Добавить помещение».
Полезная информация к разделам приложения (Android)

В разделе «Квитанции и счетчики» – информация о лицевом счете, адресе, начислениях и задолженностях. Здесь можно оплатить счет, посмотреть историю начислений, передать показания счетчиков. Если вы заменили счетчик, информация обновится автоматически.

В разделе «Аварийные отключения» можно увидеть все отключения по вашему дому или парадной, как активные, так и завершенные в течение 48 часов.

В разделе «Мои заявки» – создать тарифную заявку, выбрать дату и время визита специалиста.

В разделе «Платные заявки» вы можете заказать дополнительные услуги. При создании заявки выберете дату и врем визита специалиста. Далее с вами свяжется специалист, чтобы уточнить все детали.

В разделе «Мой дом» вы можете посмотреть данные из электронного паспорта вашего дома: адрес, год постройки, кадастровый номер, тип стен и коммуникаций.

Новости от управляющей компании публикуются в разделе «Новости».

Раздел «Аккаунт» содержит информацию о клиенте, о версии приложения, реквизиты УК и позволяет выйти из профиля.

Если возникли вопросы о работе приложения, в разделе "Поддержка" вы можете ознакомиться с ответами на популярные вопросы, а также отправить обращение. Ответ придет на вашу электронную почту.
Как установить мобильное приложение ДОМСПБ на устройство iOS

Шаг 1. Установите приложение
Скачайте приложение ДОМСПБ в AppStore.

Шаг 2. Авторизуйтесь по номеру телефона
Авторизуйтесь по номеру телефона – введите код подтверждения из СМС. После ввода кода из СМС – заполните анкету.

Шаг 3. Добавьте помещение (квартиру)
Отсканируйте QR-код с розовой квитанции ВЦКП, для этого нажмите отсканировать QR-код». Если не удается зарегистрироваться по QR-коду, напишите на почту helpapp@domspb.ru, либо позвоните на горячую линию 8(812)604-00-00 и скажите, что вам необходимы логин и пароль для регистрации в мобильном приложении.

Шаг 4. Ознакомьтесь с возможностями приложения
На главной странице – все доступные опции. Если у вас несколько помещений (квартир) в нашей мультисервисной компании, вы можете переключаться между ними. Для этого нажмите на поле с адресом. В появившемся меню выберете графу «Управление помещениями», а затем – «Добавить помещение».
Полезная информация к разделам приложения (iOS)

В разделе «Квитанции и счетчики» – информация о лицевом счете, адресе, начислениях и задолженностях. Здесь можно оплатить счет, посмотреть историю начислений, передать показания счетчиков. Если вы заменили счетчик, информация обновится автоматически.

В разделе «Аварийные отключения» можно увидеть все отключения по вашему дому или парадной, как активные, так и завершенные в течение 48 часов.

В разделе «Мои заявки» – создать тарифную заявку, выбрать дату и время визита специалиста.

В разделе «Платные заявки» вы можете заказать дополнительные услуги. При создании заявки выберете дату и врем визита специалиста. Далее с вами свяжется специалист, чтобы уточнить все детали.

В разделе «Мой дом» вы можете посмотреть данные из электронного паспорта вашего дома: адрес, год постройки, кадастровый номер, тип стен и коммуникаций.

Новости от управляющей компании публикуются в разделе «Новости».

Раздел «Аккаунт» содержит информацию о клиенте, о версии приложения, реквизиты УК и позволяет выйти из профиля.

Если возникли вопросы о работе приложения, в разделе "Поддержка" вы можете ознакомиться с ответами на популярные вопросы, а также отправить обращение. Ответ придет на вашу электронную почту.