Мобильное приложение мультисервисной компании ДОМСПБ помогает оптимизировать работу, наладить каналы коммуникаций и улучшить качество обслуживания клиентов.
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Ежедневно ДОМСПБ принимает более двух тысяч обращений клиентов. Сообщения поступают из социальных сетей, по электронной почте, по телефону call-центра и лично от граждан в шести отделениях компании. В каждом отделении открыт современный клиентский офис, работает круглосуточная аварийная служба. Заявки обрабатывают 30 операторов, а помогает им в этом система автоматизации процессов.
Уже второй год ДОМСПБ работает на современной электронной ERP-системе, отказавшись от "бумажных" документов. Система помогает формировать заявки от клиентов, оперативно передавать заказ-наряды от руководителя к сотруднику, планировать и контролировать работу исполнителей, отслеживать процесс выполнения задач, проверять качество работ.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Отладив и автоматизировав механизм взаимодействия по вопросам обработки заявок и контроля качества работ, мультисервисная компания пошла дальше и продолжила внедрять новые технологические решения.
Следующим этапом развития автоматизированной системы управления (ERP-системы) стало создание клиентского мобильного приложения ДОМСПБ. Буквально недавно состоялось завершение бета-тестирования, и последняя версия стала официальным запуском мобильного приложения.
Через мобильное приложение жители домов, управляемых ДОМСПБ, смогут оперативно получать консультации и квитанции на оплату жилищных и коммунальных услуг, узнавать информацию о предстоящих собраниях, отключениях и проведенных на доме работах, оставлять заявки и многое другое.
– Эта система воплощает в себе принцип клиентского офиса в кармане, вернее в сотовом телефоне петербуржца. Теперь не нужно в непогоду выходить из дома, звонить по телефону горячей линии или искать исполнителей бытовых услуг для ремонта в квартире – все максимально удобно и оперативно можно сделать в приложении ДОМСПБ. - рассказывает директор по маркетингу ДОМСПБ Данила Селиверстов.
Мобильное приложение выпущено на двух основных платформах – IOS и Android. Уже пройдены стадии испытаний и проверок – так называемый этап бета-тестирования. Тестировщиками приложения по сути стали те клиенты компании, которые пожелали первыми испробовать новинку. Они раньше всех начали пользоваться сервисом, в процессе указывали свои замечания и ощущения от его применения.
– Мы постоянно развиваемся и все наши нововведения имеют одну цель – систематизировать и улучшить качество работы ДОМСПБ, снабдить сотрудников современными и удобными средствами постановки задач, документооборота, коммуникации, а клиентам дать уверенность в получении качественного обслуживания, – добавляет Данила Селиверстов.
Что можно сделать с помощью мобильного приложения ДОМСПБ
Мобильное приложение должно стать одним из основных инструментов взаимодействия с клиентами. Оно поможет:
- оформлять все виды заявок, отслеживать статус их выполнения онлайн;
- получать информацию об аварийных и плановых отключениях, новости и события от компании;
- оценивать качество выполненных работ, оставлять свои отзывы и предложения;
- оперативно получать, просматривать и оплачивать квитанции;
- передавать показания счетчиков;
- отправлять обращение в ДОМСПБ (письмо, благодарность, претензию и др.);
- вызвать сантехника, электрика или мастера для решения бытовых задач;
и многое другое.